УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЙ
заказать звонок
X
Обратный звонок
Наши менеджеры Вам обязательно перезвонят
Ваше имя
Ваш телефон

Что делать если банкомат коммерческого банка не выдал деньги?

 Если после транзакции банкомат не выдал денег, но при этом списал их с карты, вначале следует удостовериться, что купюры не остались в отсеке. Некоторые устройства не выдают банкноты по техническим причинам. Если выданные денежные средства в течение 30-60 секунд не забрали, они автоматически перемещаются в специально отведенный отсек. В этом случае получить деньги можно при личном обращении в офис банка.

Если за отведенное время купюры успеет забрать другой человек, запрошенная сумма не будет выдана повторно. Камеры, установленные в каждом банкомате, фиксируют порядок денежной операции. В подобном случае следует обращаться в правоохранительные органы. Ущерб возмещает тот человек, который совершил кражу при доказательстве его вины.

Что делать если банкомат не выдал деньги, но списал со счета

Основной алгоритм возврата денег:

1) Когда купюр в устройстве по приему банкнот не оказалось, следует выполнить следующие действия. На каждом банкомате указаны его номер (ID), адрес, номер горячей линии для связи. Незамедлительно стоит позвонить по телефону и объяснить оператору суть проблемы. Сотрудник зафиксирует заявку и посоветует обратиться лично в банк, где была выпущена карта.

2) Если деньги были списаны со счета, но не выданы банкоматом, необходимо подать письменное заявление.

Для этого необходимо:

·       сохраните чек

·       сохранить адрес устройства банкомата;

·       записать ID аппарата, дату и время операции;

·       запомнить запрошенную сумму, которую не выдал банкомат.

Перед составлением заявления необходимо убедиться, что запрашиваемые деньги отсутствуют на счете. Бывают ситуации, когда банк самостоятельно решает проблему с неисправным банкоматом, и возврат приходит на карту пользователя. Далее необходимо обратиться в офис обслуживания финансового учреждения и составьте заявку, где подробно будут описаны подробности случая, когда деньги не были выданы при их запросе.

В заявлении необходимо указать:

·       ФИО держателя карты и ее номер;

·       имя владельца платежного инструмента, в случае использования его по доверенности;

·       ID банкомата;

·       дата и время совершенной операции;

·       контактные данные.

После регистрации письменного заявления сотрудником банка рассмотрение претензии проходит в течение 30 календарных дней. За это время проверяется, действительно ли деньги были списаны со счета, но не выданы банкоматом. Если запрос суммы был в другой стране, то срок увеличивается до 45 дней. Обычно, решение о том, что банкомат не выдал деньги, а списал их со счета, приходит гораздо раньше. Поэтому пользователю придется набраться терпения, и ждать ответ банка. При положительном исходе финансового расследования денежные средства возвращаются на счет заявителя.

Мы принимаем:
Почему стоит обратиться именно к нам

Качество обслуживания

У нас работают только опытные и юридически подкованные сотрудники

Индивидуальный подход

Для нас - каждый клиент уникален, поэтому мы ищем индивидуальный подход ко всем клиентам

Высокая скорость работы

Знания и опыт наших сотрудников позволяют выполнять работу в максимальнокороткие сроки

Гарантия на работы

Мы даём клиентам гарантии на выполняемые работы, если мы взялись - мы испоним работу!

Безопасность Ваших данных

Мы гарантируем безопасность Ваших персональных данных

Доступность всем

Индивидуальный подход, разумные цены и система скидок делают наши услуги доступными

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте заявку и наши менеджеры
свяжутся с Вами в ближайшее время

Политика организации в отношении обработки персональных данных на сайте